В последние годы стало модно бросаться фразой «у меня депрессия». Но понятие депрессии каждый трактует по своему, и зачастую оно далеко от истинного значения психического расстройства – депрессии. Есть множество различных определений понятия депрессии, но основное что нужно понимать, депрессия это психическое расстройство требующее специализированного лечения.

Хотя диагноз может поставить только врач-специалист на основании медицинского обследования, существует несколько основных признаков позволяющих обнаружить причину самостоятельно.

Основные причины возникновения депрессий и неврозов:

- Прежние увлечения не приносят радости;
- Чувство эмоционального напряжения и тревоги;
- Навязчивые идеи и нежелание что-либо делать;
- Пессимизм и крайне негативный настрой;
- Апатия. Отсутствие интереса к чему-либо.

Поэтому если вы стали замечать за собой или своими близкими подобные симптомы, которые не проходят длительное время, требуется обратиться в специализированный медицинский центр - «Интерклиник» в Одессе, чтобы вылечить эту болезнь, во избежание опасных последствий.

Невроз это болезнь, которая не имеет четкого определения, несмотря на то, что понятие «невроз» используется в медицине с 1776 года. Болезнь характеризуется временным снижением умственных и физических способностей, а также выражается в навязчивых астенических или истерических проявлениях. Существует огромная классификация неврозов, каждый из которых имеет свои особенности. Практически каждый специалист занимавшийся данным вопросом давал свое собственное определение этой болезни. Поэтому понятие неврозов так туманно и запутанно.

Практика лечения депрессий и неврозов

Говоря о практике лечения неврозов, можно смело сказать, что данное психическое расстройство лечится исключительно в специализированных медицинских учреждениях под строгим присмотром специалистов. Невроз в каждом отдельном случае проявляется по-разному, поэтому и методика лечения индивидуальна и подбирается врачом-специалистом исходя из сложности случая и других особенностей и предпосылок заболевания.

Медицинский центр «Интерклиник» в Одессе проводит лечение пограничных расстройств психики. Это состояние между здоровым состоянием и болезнью, возникающее из-за переживаемых конфликтов психологического характера. Пограничные состояния возникают при следующих заболеваниях: соматические, психические, неврологические, раздражительность, а также при астении и вегетативной дисфункции. Наш центр проводит консультации пациента с опытными специалистами: психолог, психотерапевт, нарколог и психиатр, для выявления причин возникновения пограничных состояний, а также разработке дальнейшей методики их лечения.

Специфика пограничных расстройств очень  разнообразна, поэтому и лечения в каждом случае требуется особое. Но основным способом лечения на сегодняшний день является психотерапия. Максимальный эффект достигается в сочетании с медикаментозной терапией и применением физиотерапевтических методик. При возникновении подозрений что вы или ваши близкие подвержены депрессии или другому нарушению психики (неврозы, пограничные состояния и т.д.) не стоит медлить, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам «Интерклиник» в Одессе.